|
Интересные статьи!!!
| |
-strike- | Дата: Вторник, 08.05.2007, 20:34 | Сообщение # 1 |
 Admin elf
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует...
| Техника стрельбы Из-за того, что counter-strike имитирует физику стрельбы реального оружия, стрельба из различного оружия будет разной. AK-47, M4A1, famas, galil - все эти автоматы имеют свои определенные характеристики, разброс пуль этих автоматов не похож друг на друга. Поэтому, используя теориию, которую вы получите из этой статьи, нужно корректировать ее на каждый автомат в отдельности. К примеру, АК-47 будет иметь более сильную отдачу по сравнению с M4A1, поэтому нужно при стрельбе из АК это учитывать, что скажется на том, как вы будете контролировать spray. Такая стрельба часто используется в силу того, что практически с любого оружия точно в цель (центр прицела) вылетают первых три патрона. Поэтому если вы можете быстро нацелиться противнику в голову, то не упустите возможность выстрелить эти самые три патрона. Иногда в играх профессионалов можно видеть очень быстрые, практически нереальные попадания на далеких дистанциях в голову, что подтверждает мысль о том, что шара и контра вещи неразделимые. При стрельбе burst fire’ом очень важно знать, куда вылетает первый патрон. Естественно если вы стоите без движения, то этот патрон летит точно в центр прицела, если же вы находитесь в движении, или пытаетесь остановиться и одновременно стреляете, то первый патрон, а следовательно и остальные за ним смещаются. Куда в таком случае он попадет, зависит от того, насколько быстро вы двигались. Вообще то на это влияет много разных факторов, которые можно приблизительно контролировать, а вот случайность (она, кстати, имеет очень большое значение при стрельбе) контролю не поддается. Единственное что можно сделать, это знать периодичность этой случайности, т.е. в своей стрельбе нужно учитывать тот факт, что не всегда “правильная стрельба” достигает своих результатов... По большому счету, место, куда попадет патрон, зависит отчасти от random’a (случайной величины). Поэтому, иногда, казалось бы, стреляя точно так же как и в предыдущий раз, иногда патроны ложатся совершенно иначе, вот это и есть та самая случайность, из-за которой вы можете сегодня выйти победителем, а завтра проиграть. Стоит отметить, что для разной стрельбы удобно использовать различные размеры прицела, так к примеру для burst fire’a достаточно удобно, когда прицел маленький. Так как при такой стрельбе мы стараемся выпускать по 3 патрона, которые летят достаточно кучно, то точное прицеливание в голову имеет очень большое значение. Чисто визуально это удобнее делать, когда размер прицела можно соотнести с размерами головы противника, чтобы не тратить время на выцеливание по центру прицела, когда он имеет больш ой размер. Также нужно знать, что при стрельбе с разных расстояний, место, куда нужно целится для того, чтобы какой-то из 3-х патронов достиг головы противника, разное. В упоре погрешность в стрельбе не высокая, поэтому центр прицела это и будет голова. Если вы зажмете кнопку на ближней дистанции, когда прицел у противника находится на голове, то, скорее всего, первый патрон и попадет в голову, даже если вы находились в движении. Если эта дистанция средней дальности, то, прицелившись центром прицела в голову, велика вероятность того, что вы промахнетесь. Если конечно первый патрон, которые вы выстрелите, не попадет в голову, то оставшиеся два пройдут чуть выше, возможно также небольшое смещение влево или право, а это значит, что вероятность убить противника с первого раза будет ниже. Тут нужно учитывать дистанцию и по возможности при стрельбе, немного вести прицел вниз, т.е. стараться погасить отдачу между первым и последующими патронами. Главное не перестараться, т.к. такая стрельба очень чувствительна к даже самы м маленьким передвижениям мышки. Оптимальным прицеливанием на такой дистанции будет, когда центр прицела находится на шее у противника, т.е. чуть-чуть ниже, чем на голове. На дальних дистанциях точность заметно ухудшается, но все-таки находится на весьма высоком уровне. На них особо остро заметно то, что после первого патрона, последующие проходят над головой, при этом достаточно сильно смещаясь в разные стороны. Поэтому на дальних дистанциях нужно стараться попадать первым патроном или же уметь погашать отдачу при burst-fire’е так, чтобы все три патрона ложились в одно место. Последнее - весьма сложное занятие, т.к. сложно предугадать место, куда попадет первый патрон. Иногда бывает так, что прицел на голове и патроны летят выше центра прицела, а иногда прицелившись в тело, патрон каким-то непонятным образом попадает точно в голову. Кстати, об этом речь пойдет чуть ниже, а пока стоит еще сказать, что для стрельбы по три патрона одним из важнейших факторов является, то, как вы двигаетесь, а именно техника д вижений во время стрельбы. Нужно сказать главное, что когда вы выходите на противника, вашей сильной стороной должна быть точная стрельба в голову, поэтому после того как вы их выстрелите, эти самые три патрона, а это какие-то доли секунды, вам нужно менять место, если вы промахнулись. Другими словами 3 патрона – шаг вправо, 3 патрона – шаг влево, иначе противнику не составит труда быстро убрать стоячую мишень. Так как необходимо двигаться, то умение грамотно подбирать strafe при такой стрельбе - это главное. Когда вы делаете шаг в сторону, то прицел раздвигается, даже если у вас стоит cl_dynamiccrosshair 0, т.е. после движения, даже когда вы уже остановились, существует остаточное явление, в виде увеличенного прицела, которое говорит о том, что точность стрельбы снижена. Но в ситуации, когда счет идет на доли секунды, времени ждать нету, чтобы прицел вернулся в исходное состояние, поэтому нужно уметь совмещать стрельбу с движениями так, чтобы сводить все отрицательные факторы на нет. Для того чтобы это сделать нужно, во-первых, з нать, как точно strafe’ы влияют на стрельбу. Когда мы делаем шаг в сторону и зажимаем кнопку (3 патрона), то патроны летят наискось, т.е. немного повторяют траекторию движения. Для того чтобы избавиться от этой диагонали, по которой летят патроны, нужно в то время как вы делаете шаг влево, остановиться, быстро нажав strafe в противоположную сторону, тем самым, погасив разброс. Если это уметь делать, то ваш strafe будет, во-первых, быстрым, а во-вторых, он позволит вам сразу стрелять в голову по центру прицела, не уводя стрельбу в разные стороны. Чтобы понять, о чем я говорю достаточно посмотреть игры сильных команд, понаблюдать за каким-нибудь из игроков и сразу все встанет на свои места...
|
|
| |
-strike- | Дата: Вторник, 08.05.2007, 20:45 | Сообщение # 2 |
 Admin elf
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует...
| ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ: Здесь нет ничего нового, для продвинутых игроков, только необходимые факты, чтобы понять основные правила распоряжения деньгами. Выиграть раунд: 3500$ Проиграть раунд: 1500$ Использовать заложника: 150$ Спасти заложника: 1000$ Убить заложника -2250$ Убить противника: 400$ Премия за спасение заложника: 2400$ (Всей команде) Начальный капитал: 800$ Максимально может быть денег: 16000$ Отсюда можно понять, что, спасая заложников, можно сделать себя и свою команду очень богатой - в сумме получается (3500+4000+600+2400) = 10.500$. Постоянные победы позволяют покупать по новой винтовке каждый раунд. С другой стороны, поражения поставят вас в неизбежность использования SMG. НАЧАЛЬНЫЕ РАУНДЫ: Первые несколько раундов на любой карте, потребуют пристального внимания и осторожного обращения с бюджетом из-за катастрофической нехватки денег. Результаты первого раунда, обычно оказываются решающими, тогда у вас есть шанс воздействовать на экономическую сторону противника и держать его в рамках использования оружия "второго класса" (SMG), пока сами будете копить деньги "на черный день". Не будем рассматривать, стратегии отдельных команд или кланов, применяемые для лимитирования экономики противника - эта статья рассчитана на создание индивидуального плана, применимого в повседневной игре. В самом первом раунде, нельзя купить практически ничего кроме пистолетов. Вот примеры, как можно эффективно потратить наличность. a) Бронежилет (650$) + патроны (25$), остаётся 125$ b) Desert Eagle (750$) + патроны (200$), остаётся 50$ c) Cохранить все на будущее Эта инструкция нацелена в основном на индивидуальный успех команды и контроль убытков. Но всегда необходимо помнить, если вы решили потратить все деньги и ваша команда проигрывает, то вы останетесь в незавидной ситуации. При игре за Контров, лучше использовать пункт "a", так как у вас будет нормальный пистолет и бронежилет. Террорам лучше выбрать "b" , так как Glock`ом только мух распугивать. Остаётся надеяться, что всё пойдет нормально, вы выживете, и ваша команда выиграет. Следуя пути "a", вы должны остаться с бронежилетом и приличным количеством патронов, а так же с достаточным количеством денег, чтобы купить любую винтовку. Отодвигая защиту на второй план, вы будете вооружены лучше, чем все остальные. Следуя пути "b" (Террором), вы сможете купить бронежилет и АК-47, тут всё должно пройти гладко. Если вы проиграете, то скорее всего у вас едва хватит денег на SMG и патроны... МАРОДЕРСТВО : Думаю, вы все помните сцену бега по главному тоннелю на de_dust, который "заполнен" оружием, вы бросаете свою MP-5 и подбираете винтовку. А знаете, что только что вы попросту выкинули 1500$, а на земле вероятно валялось около 10000$ в оружейном эквиваленте. Вы можете заявить, что обменяли свою MP-5 на лучшую винтовку и всё. Но велики шансы, что если вас убьют, вы окажитесь ни с чем. Каков же выход? Если ваша команда проигрывает, вы зарабатываете около 1500$ за раунд, как уже было сказано ранее, и не можете прожить достаточно долго, чтобы планировать бюджет или сохранить купленный ствол. Вместо того, чтобы тратить все деньги на нормальную SMG, как все ваши соратники, купите только то, что не можете подобрать (бронежилет) и пользуйтесь пистолетом. Вы конечно не сможете при этом одним из первых добежать до противника и завалить всех только из-за навешанной брони, попросту оставайтесь на шаг позади своих основных сил и когда начнется стрельба, и одного из ваших бедных товарищей уложат, выскакивайте из укрытия, подбирайте MP-5 и сражайтесь на месте павшего бойца. Конечно не очень хорошо так поступать, к тому же вы не выиграете, если играете в одиночку. Но положительная сторона этого, заключается в том что вы только что сберегли себе несколько сотен и хорошую винтовку для следующего раунда. Получается так, что вы остаётесь с той же пушкой, которую всё равно бы купили и бронежилетом. Причём не снижая шансов команды на выигрыш, вы просто используете основные принципы обычного раунда. Чтобы использовать эту стратегию с большим успехом, вам понадобится нычка для отсидки, в то время когда волна основной атаки остановится и появятся первые жертвы. Желательно отсидеться в тёмном углу, ожидая где-нибудь позади. Ваша бесполезность не причинит вреда команде (в подобных перестрелках бесполезно умирают как те с оружием, так и те кто без него). По понятным причинам это не применимо ко всей команде в целом. Вы вполне можете скрыть факт отсутствия у вас основного оружия, делая вид, что хотите быстро передвигаться с ножом, не хотелось бы обидеть соратников, если они узнают что вы их используете. Так же у этой стратегии есть и обратная сторона, если всех ваших завалят слишком быстро, тогда противники сразу же навалятся на вас. В таких случаях, SMG не поможет. Может у вас и получится заработать пару фрагов, но вряд ли вы остановите всех противников. Другая сложность - это карты с несколькими окружными путями, где невозможно найти места для отсидки, к тому же вы вполне можете оказаться отделённым от своей команды. ЗАЛОЖНИКИ: Учитывая всё вышесказанное, заложники - ключ к обогащению вас и вашей команды. Обычно спасение заложников рассматривается как рискованные и немного скучные операции, и вместо того чтобы спасать их, многие идут расстреливать оппонентов. От залогов только одни проблемы - они застревают в дверях и выдают ваше местоположение, но если вам очень нужны деньги, они ваш лучший вариант. Как говорится, прибыль без риска. Во-первых, вы получаете 150$ за заложника, которого начнёте эскортировать, иногда это полезно, если вы даже не рассчитываете их спасти, в такой ситуации, когда время на исходе, просто используйте их и соберите лёгкие деньги. Во-вторых, у вас может быть возможность заработать деньги за спасение близстоящих заложников, на таких картах как cs_backalley и cs_estate, может быть даже cs_office, несколько заложников располагаются так, что их легко спасти и получить 1000$ за каждого. Нет необходимости жадничать и спасать всех сразу, сперва научитесь получать доход небольшими суммами, потому что спасти их всех сразу обычно получается крайне редко. Описанный выше способ, применим только для Контров, и играя за Терроров вы мало что получите с заложников, но они могут стать одним из ваших экономических факторов, так как даже самый "отмороженный" Контр, всегда подумает дважды, прежде чем нажать на курок и случайно пристрелить заложника, при этом потеряв 2250$. Это не только обанкротит его, но и обычно заставит отступить, передавая инициативу в ваши руки. Не стоит сильно углубляться в тему по использованию заложников, но в основном они будут являться одним из ваших выигрышных факторов. Можно их поранить (снять порядка 90% жизни) и они окажутся в ситуации, когда запросто могут "случайно" погибнуть. Оставьте их в местах, которые Контры обычно забрасывают гранатами, за углом например, в тёмных окнах, где обычно сидят снайпера, прямо за дверьми (иногда Терроры стреляют через двери, проверки ради), или просто напротив себя. БАЛАНС РАСХОДОВ: Предположим, ваша команда пару раз выиграла и пару раз проиграла. У вас внезапно появились деньги, вы выжили несколько раундов, но ещё не достигли пределов, когда потеря денег не имеет значения. Вот тут не стоит, экономить на основном оружии, отдавая предпочтение поиску возможностей сохранить пару баксов. Обычно нет необходимости до отказа забивать автомат патронами, двух дополнительных магазинов вполне хватает, но небольшое вложение в шлем в размере 350$ сыграет очень важную роль в предстоящей схватке. Так же нет необходимости покупать Defuse Kit (200$) каждый раунд, особенно если вы собрались штурмовать. Гранаты бывают очень полезны на некоторых картах, но трата 500$ за раунд, уже предмет роскоши, покупайте их только если вы в самом деле очень хорошо ими владеете, в противном случае оставьте их товарищам. ИТОГИ: Помните, максимум у вас может быть 16000$, а наименьший доход за раунд составляет 1500$. Зная это, постарайтесь потратить все деньги, которые в любом случае можете потерять, купите полный набор гранат, хороший пистолет, почините повреждённый бронежилет. Ведь это попросту может сыграть решающую роль, к тому же если вас убьют, деньги вы потеряете в любом случае. Вы даже можете купить оружие для товарищей, если они обанкротятся. Не покупайте кучу патронов, если обычно не используете их в большом количестве. Так же подумайте, какие боеприпасы использует ваш пистолет и запомните, что можно получить ещё 2 магазина к автомату бесплатно. Не разбрасывайтесь деньгами как мусором, пока не достигните предела, не тратьте их бесцельно. Удача может отвернуться от вас, и вы будете счастливы существовать на деньги с предыдущего раунда. Не давайте экономике встать поперёк вашего личного стиля игры, ведь конечная цель, это получить удовольствие. И если это не получается, не затрудняйте себя экономикой.
|
|
| |
lemoN | Дата: Среда, 09.05.2007, 19:55 | Сообщение # 3 |
Я новичок!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует...
| poka mojno de dymat' pro ekonomiky tolko normalno slivat' ;D Добавлено (09.05.2007, 17:55) --------------------------------------------- poka mojno de dymat' pro ekonomiky tolko normalno slivat' ;D
Ultimate
|
|
| |
wAne | Дата: Четверг, 07.06.2007, 13:45 | Сообщение # 4 |
 Это мой дом!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Статус: Отсутствует...
| не тактика както неочень впечатлили
Red and Black Rulez
|
|
| |
prof | Дата: Суббота, 09.06.2007, 01:40 | Сообщение # 5 |
 Я тут уже долго!
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует...
| Quote (-strike-) | Убить противника: 400$ | разве не 300$ дают!
Counter-Strike 1.6 - RULLEZZ ! ! ! ! ! !
|
|
| |
wAne | Дата: Суббота, 09.06.2007, 01:44 | Сообщение # 6 |
 Это мой дом!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Статус: Отсутствует...
| 300$в 1.6 это же не он составлял а ссайта взял а там часто так прикалываются. 400$ дают вроде в 1.5 или там тоже 300$
Red and Black Rulez
|
|
| |
prof | Дата: Суббота, 09.06.2007, 01:47 | Сообщение # 7 |
 Я тут уже долго!
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует...
| ИМХО с 1.1 дают 300 баксов
Counter-Strike 1.6 - RULLEZZ ! ! ! ! ! !
|
|
| |
wAne | Дата: Суббота, 09.06.2007, 02:22 | Сообщение # 8 |
 Это мой дом!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Статус: Отсутствует...
| я х3 играл тока в 1.6 и source
Red and Black Rulez
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 | Сайт управляется системой uCoz |
| |